Договор

ДОГОВОР № на оказание информационно-консультационных услуг
г. Нижний Новгородp
Я, Иванова Мария Ивановна; , паспорт (водительское удостоверение);проживающий по адресу : именуемый в дальнейшем - «Заказчик» с одной стороны, Никулина Елена Ивановна, паспорт 22 14 273161 выдан Отделом УФМС России по Нижегородской обл., в Канавинском р-не гор. Нижнего Новгорода 10.06.2014, именуемая в дальнейшем - «Исполнитель» с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, оплачивает расходы, а также принимает результат оказания информационно-консультационной услуги, а Исполнитель обеспечивает оказание информационно-консультационной услуги путем отправки на электронную почту заказччика; нижеследующего Электронного документа: Курсовая работа Управление оборотным капиталом
1.2. Для оказания услуги Заказчик предоставляет Исполнителю тематическое задание, которое указывается в Приложении 1 и является неотъемлемой частью Договора.
1.3. Проверка на «Антиплагиат» производится на сайте http://antiplagiat.ru. Стандартный уровень оригинальности текста по оказанным информационно-консультационным услугам составляетне менее 60%.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Выполнить научные исследования в соответствии с согласованным с Заказчиком тематическим заданием и представить их результат в виде; Электронного документа в предусмотренный Договором срок.
2.1.2. Провести научные, практические и иные исследования, направленные на полное раскрытие тематического задания. Исполнитель обязан произвести подбор и подготовку материалов по тематическому заданию Заказчика, их обработку, редактирование, набор текста, обеспечить необходимый уровень оригинальности текста. Электронный документ допускает цитирование информации, опубликованной ранее и доступной на электронных, печатных и иных носителях.
2.1.3. Исполнитель обязуется не разглашать сведения о Заказчике третьим лицам без разрешения Заказчика. Сведения о Заказчике могут быть раскрыты только при нарушении Заказчиком условий настоящего Договора.
2.1.4. Исполнитель не отвечает за результат оказанных услуг, не возвращает внесенные денежные средства и не обязан вносить исправления и дорабатывать исполненные по договору документы, в случае, если Заказчик после получения исполненного по Договору самостоятельно вносит изменения в документы без согласования с Исполнителем.
2.1.5. Обо всех изменениях в порядке выполнения услуг, влияющих на структуру, содержание, сроки выполнения или объём электронных документов, Исполнитель обязан известить Заказчика по электронной почте.
2.1.6. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения оказания услуги.
2.1.7. Устранение допущенных по вине Исполнителя недостатков производится за счет Исполнителя в срок до 7 (семи) календарных дней с момента получения претензий в случае, если, по мнению преподавателя учебного заведения, который проверяет и оценивает электронные документы, имеется несоответствие результатов ранее предоставленным Заказчиком требованиям тематического задания. Замечания  преподавателя учебного заведения к электронному документу Заказчик передает Исполнителю в электронном виде путем оформления заявки на доработку.
2.2. Исполнитель вправе:
2.2.1.Привлекать к исполнению договора третьих лиц без письменного согласия Заказчика.
2.2.2. В случае изменения Заказчиком объема и срока выполнения заказа, Исполнитель вправе изменить стоимость Заказа по предварительному согласованию с Заказчиком путем отсылки письма по электронной почте.
2.2.3. При отсутствии у Заказчика критериев выполнения тематического задания, структурной составляющей тематического зада-ния в виде плана, Исполнитель вправе выполнить Электронный документ по своему усмотрению, соблюдая лишь предмет тематического задания и его тему.
2.2.4 Исполнитель вправе при выполнении услуги использовать уже изданные книги, учебники, монографии, публикации и пр., опубликованные в любом доступном печатном, электронном, аудиовизуальном источнике. В случае необходимости указываются ссылки.
2.2.5. При отсутствие рекомендаций по оформлению консультации, Исполнитель использует ГОСТ 7.32-91, ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 2.105-95, ГОСТ 2.111-68, ГОСТ 7.9-77, ГОСТ 7.54-88, ГОСТ 8.417-81, ГОСТ 7.11-78
2.2.6. В случае, если Заказчиком меняется ранее согласованный план, содержание, задание, научное; исследование проблемы, тема на любом этапе по причине независящей от Исполнителя, стороны договорились что, оказание услуги, внесение изменений, дополнений производиться Исполнителем при условии отдельной оплаты (или полной оплаты стоимости договора).
2.2.7. Не приступать к оказанию услуги, приостановить оказание услуги, а также отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по настоящему Договору (в том числе по оплате или предоставлению технического задания или информации, необходимых разъяснений) препятствует оказанию услуги.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
3.1. Заказчик обязан:
3.1.1. На момент подписания настоящего договора в бланке Тематического задания полно и четко сформулировать тематическое задание, являющееся предметом оказания услуги, сроки выполнения отдельных частей задания.
3.1.2. На момент подписания договора четко определить требования к проценту антиплагиата и системе, по которой производится проверка в учебном заведении Заказчика.
3.1.3. Сформулировать требования к качеству электронного документа, а именно какой уровень авторского написания работы необходим, возможные требования преподавателя. Необходимость проведения авторских исследований в том или ином объеме оговариваются изначально и влияют на стоимость работы.
3.1.4. Передавать Исполнителю необходимую для оказания услуги информацию, уточнить требования у преподавателя учебного заведения и сообщить эти требования
3.1.5. Принять в установленный договором срок результат оказания информационно-консультационных услуг в виде электронного документа и оплатить его в полном объеме с учетом внесенной им ранее предоплаты.
3.1.6. В случае если Заказчиком вносятся изменения в порядок оказания услуги, влияющие на структуру, содержание, сроки выполнения или объём тематического задания, он обязан известить об этом Исполнителя по электронной почте, а также получить по электронной почте от Исполнителя подтверждение получения изменений.
3.2. Заказчик вправе:
3.2.1. Претензия к оказанной Исполнителем Услуге может быть предъявлена Заказчиком в течение 30 дней в случаях не предусмотренных п.3.1.1. п.3.1.2., п.3.1.3, п.3.1.4., п.3.1.5. настоящего договора. Претензия предъявляется в электронном виде (путём отсылки на электронный адрес Исполнителя электронного письма).

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Порядок и форма оплаты:
4.1.2. Предоплата по настоящему договору составляет 50 (пятьдесят) процентов от стоимости услуги по настоящему договору.
4.2. Итоговая стоимость Услуг по настоящему договору составляет:
рублей 00 копеек и должна быть оплачена на момент передачи Заказчику электронного документа.
4.3. Предоплата по настоящему договору вносится в день подписания договора и составляет:
4.4. График промежуточных и окончательного расчетов по договору
4.5. В случае изменения стоимости Услуг, новая стоимость закрепляется дополнительным Соглашением Сторон.
4.6. Доработки в срок менее 7 дней выполняются за дополнительную плату на усмотрение Исполнителя.
4.7. Возврат денежных средств Заказчику за ненадлежащее оказание услуги Исполнителем возможен с согласия Исполнителя только по предоставлении документа установленного образца (оригинал рецензии, заверенной печатью учебного заведения) об их неудовлетворительной оценке, также необходимо предоставить контактные данные преподавателя для установления достоверности документа, предоставленного заказчиком.
4.8. Фактическим сроком предоставления Электронного документа считается срок предоставления Электронного документа по договору плюс количество дней, прошедшее с момента подписания договора до внесения предоплаты.
4.9. Распечатка Работы на принтере осуществляется Исполнителем за отдельную плату.

5. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ-ПРИЕМКИ РЕЗУЛЬТАТА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
5.1. По результату оказания услуги и готовности Электронного документа Исполнитель отправляет половину документа на электронную почту заказчика для ознакомления. После ознакомления и в случае отсутствия претензий, Заказчик производит полный расчет за оказанную услугу.
5.2. После подтверждения факта окончательной оплаты Исполнитель отправляет на Электронную почту заказчика Электронный доку-мент не позднее дня совершения оплаты.
5.3. В случае если Заказчик не предпринимает действий, необходимых для оказания Исполнителем Услуг, Исполнитель вправе увеличить срок оказания Услуги на время, достаточное выполнения всех обязательств.
5.4. Фактом выполнения Работы является фактическая передача Заказчику Работы (путем отсылки в электронном виде).

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае несвоевременного выполнения Исполнителем своих обязанностей Исполнитель оплачивает пени в размере 1% от стоимости Работы по настоящему договору за каждый просроченный день, но не более 10% от стоимости Работы.

7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует вплоть до
8.2. Сроки оказания услуги (полностью)
8.3 Сроки оказания услуги по частям:
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
10.1. Стороны в соответствие с ФЗ от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» признают юридическую силу за электронными письмами – документами, направленными по электронной почте (e-mail), и признают их равнозначными документам на бумаж-ных носителях, подписанным собственноручной подписью, т.к. только сами Стороны и уполномоченные ими лица имеют доступ к соответствующим адресам электронной почты, указанным в Договоре в реквизитах Сторон и являющимся электронной подписью соответствующей Стороны. Доступ к электронной почте каждая Сторона осуществляет по паролю и обязуется сохранять его конфиденциальность. Все электронные письма, направляемые с электронных адресов сторон, считаются подписанными простой электронной подписью – электронным адресом (e-mail-адресом).
10.2. Оформив форму заказа на сайте http://magistr-nn.ru, Заказчик соглашается на обработку персональных данных, в том числе Исполнитель вправе использовать данные для отправки смс сообщений, а так же сообщений на почту Заказчика, которые могут содержать рекламу услуг или товаров любого направления.
10.3. Споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, будут решаться Сторонами путем переговоров. В случае не достижения согласия спор передается на рассмотрение суда.
10.4. Во всем, что не оговорено в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
10.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и хранящихся у каждой из Сторон.
11. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

Новости

Очень важный момент оказания услуг по написанию студенческих работ – сроки выполнения доработок.

Чтобы заказать отчет по практике, нужно предоставить следующую информацию:

Уважаемые заказчики!
Мы в большинстве случаев работаем через интернет. Предварительное согласование, предоставление необходимых данных, подписание договора - все это делается удаленно.

Не первый раз сталкиваемся с ситуацией, когда проверка диплома на антиплагиат именно в Вашем ВУЗе показывает низкий процент, хотя на antiplagiat.ru и в пакете «Антиплагиат.ВУЗ» другого ВУЗа дает 75-80 %.
 

Мы пишем на заказ магистерские диссертации для ВУЗов Нижнего Новгорода и других городов. Стоимость магистерской диссертации составляет от 15000 руб. и зависит от сложности выбранной темы, объема, требований научного руководителя.

После того как ваша работа готова к сдаче, мы отправляем вам первую половину работы на электронную почту для ознакомления.

Если у вас не принимают работу из-за видимых символов, вставок текста, и прочих неудачных попыток обойти антиплагиат, наши программисты исправляют косяки безруких коллег)

Что нужно сделать, чтобы заказать работу

Мы сможем написать диплом за 1-2 дня!

Уважаемые студенты! Как обезопасить себя от необоснованных претензий преподавателей по поводу антиплагиата.

УБРиР :: Продукт

Source
Smart IP geolocation
Ip Address
54.198.52.8
Timestamp
понедельник, сентября 25, 2017 - 23:33
Ваш город: