Диплом Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования ИКТ в процессе обучения умственно отсталых школьников
1.1.    Понятие «информационно-коммуникационные технологии»
1.2.    Информационно-коммуникационные технологии в обучении умственно отсталых детей
1.3.    Опыт использования  информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи
Глава 2. Мониторинг использования информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи
2.1. Программа экспериментального исследования
2.2. Количественно-качественный анализ результатов эксперимента
2.3. Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи
Заключение
Список литературы
Приложение

Цель исследования. Проанализировать современную литературу и провести экспериментальный мониторинг использования информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи.
Объект исследования: моделирование уроков письма и развития речи в специальной (коррекционной) школе.
Предмет исследования: психолого-педагогический анализ использования информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что использование информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи имеет следующие особенности:
•    ИКТ используются на разных этапах уроках письма и развития речи;
•    разнообразие в использовании ИКТ;

Задачи.
1.    Систематизировать научно-методическую литературу, освещающую вопросы использования информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи.
2.    Разработать содержание мониторинга и провести анализ использования информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи.
3.    Осуществить  анализ результатов эксперимента.
4.    Разработать методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи.
 

Новости

Очень важный момент оказания услуг по написанию студенческих работ – сроки выполнения доработок.

Чтобы заказать отчет по практике, нужно предоставить следующую информацию:

Уважаемые заказчики!
Мы в большинстве случаев работаем через интернет. Предварительное согласование, предоставление необходимых данных, подписание договора - все это делается удаленно.

Не первый раз сталкиваемся с ситуацией, когда проверка диплома на антиплагиат именно в Вашем ВУЗе показывает низкий процент, хотя на antiplagiat.ru и в пакете «Антиплагиат.ВУЗ» другого ВУЗа дает 75-80 %.
 

Мы пишем на заказ магистерские диссертации для ВУЗов Нижнего Новгорода и других городов. Стоимость магистерской диссертации составляет от 15000 руб. и зависит от сложности выбранной темы, объема, требований научного руководителя.

После того как ваша работа готова к сдаче, мы отправляем вам первую половину работы на электронную почту для ознакомления.

Если у вас не принимают работу из-за видимых символов, вставок текста, и прочих неудачных попыток обойти антиплагиат, наши программисты исправляют косяки безруких коллег)

Что нужно сделать, чтобы заказать работу

Мы сможем написать диплом за 1-2 дня!

Уважаемые студенты! Как обезопасить себя от необоснованных претензий преподавателей по поводу антиплагиата.

УБРиР :: Продукт

Source
Smart IP geolocation
Ip Address
54.81.110.114
Timestamp
понедельник, октября 23, 2017 - 10:44
Ваш город: