Диплом Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования ИКТ в процессе обучения умственно отсталых школьников
1.1.    Понятие «информационно-коммуникационные технологии»
1.2.    Информационно-коммуникационные технологии в обучении умственно отсталых детей
1.3.    Опыт использования  информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи
Глава 2. Мониторинг использования информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи
2.1. Программа экспериментального исследования
2.2. Количественно-качественный анализ результатов эксперимента
2.3. Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи
Заключение
Список литературы
Приложение

Цель исследования. Проанализировать современную литературу и провести экспериментальный мониторинг использования информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи.
Объект исследования: моделирование уроков письма и развития речи в специальной (коррекционной) школе.
Предмет исследования: психолого-педагогический анализ использования информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что использование информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи имеет следующие особенности:
•    ИКТ используются на разных этапах уроках письма и развития речи;
•    разнообразие в использовании ИКТ;

Задачи.
1.    Систематизировать научно-методическую литературу, освещающую вопросы использования информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи.
2.    Разработать содержание мониторинга и провести анализ использования информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи.
3.    Осуществить  анализ результатов эксперимента.
4.    Разработать методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в обучении умственно отсталых школьников на уроках письма и развития речи.
 

Новости

Только глубокий рерайт. Технология работает следующим образом:

- проверяется только тот текст, который виден при просмотре документа.

- документ распечатывается в формате PDF на виртуальном принтере внутри системы антипагиат, затем распознается с программе распознавания текста (типа FineReader) и в txt-файле отправляется на проверку.

Таким образом, вся кодировка текста не воспринимается, так как кодировка выполняется невидимой для пользователя.

Оценить % оригинальности своей работы с разницей в 5-10% по сравнению с Антиплагиат.ВУЗ можно в системе проверки ETXT.

Параметры нужно выставить как на рисунке.

Сначала пишем диплом исходя из требований плана, утвержденного руководителем. Оригинальность в % получается на этом этапе как есть - 50-60 %.

Огромная просьба - присылать нам дополнительные материалы по практической части дипломов и магистерских в читаемом виде

Если вы учитесь заочно, и нужен просто диплом, и бюджет на наши услуги ограничен, не выбирайте сложные темы, по которым нет материала и которые предполагают сложные исследования!

Услуги образовательного консалтинга!

Требуемый уровень оригинальности текста диплома или магистерской диссертации дорабатываем после всех правок по содержанию

Дипломная работа – это самый серьезный проект, который студенту предстоит написать перед окончанием Вуза.

Мы предлагаем выполнение курсовых работ на заказ. Работы выполняем по вашим требованиям (если предоставлена методика) или по стандарту (по Госту).

Уважаемые студенты, чтобы отчеты по практике и практическая часть диплома соответствовала реальному положению дел в организации, необходимо предоставить документы по деятельности места практики.

Стандартные сроки для студенческих работ (контрольные, курсовые (кроме технических дисциплин), задачи) составляют 7-10 дней.
Сроки для дипломных и магистерских работ 3-6 недель в зависимости от сложности темы.

Мы оцениваем каждую работу на основании требований, которые вы прислали!

Дипломная работа или ВКР – это завершающий этап вашего обучения.

Рерайт - это перефразирование текста своими словами, в результате которого мы получаем оригинальный текст, но с тем же самым смыслом. 

У нас Вы можете заказать магистерскую диссертацию на любую тему.

В течение всего срока действия договора мы выполняем неограниченное количество доработок диплома или магистерской работы.

С 1 января 2018 года вступил в силу Таможенный кодекс ЕАЭС,ТК ТС больше не действует.

Высшая математика
Вычислительная математика
Дискретная математика

Мы работаем преимущественно через интернет. Заказ дипломов, курсовых, контрольных происходит в электронном виде.